Яндекс.Погода


МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №72"
614094, г. Пермь, ул. Мильчакова, дом 22 (корпус №1)
(+7342)2244442 (+7342)2243636
e-mail:
shkola72@obrazovanie.perm.ru


проезд автобусами №№ 5, 36, 37, 54 до остановки "Таврическая"


614094,г. Пермь, улица Связистов, дом 22 (корпус № 2)
(+7342)2247044 
(+7342)2243660
e-mail:
shkola72@obrazovanie.perm.ru

Классным руководителям

Схема интервью с ребенком, подвергшимся насилию (для специалистов, обнаруживших факт)

  • Актуальное состояние;
  • Контекст ситуации;
  • Факт насилия;
  • Эмоциональная реакция (ребенка, родителя) на насилие;
  • Последствия (травмы и т.п.);
  • История жестокого обращения (в т.ч. попадал ли ранее в больницу);
  • Безопасность (как защищаешься? кто помогает?);
  • Отношения с насильником;
  • Завершение интервью (нормализация, разъяснение ребенку перспектив, обсуждение того, какие чувства и реакции могут возникать у ребенка);

Примеры вопросов:
  1. Как ты себя сейчас чувствуешь? Болит ли что-нибудь? Как настроение? (актуальное состояние)
  2. Позиционирование (кто разговаривает, цель)
  3. Что произошло? Откуда синяки (травмы)? Кто тебя побил?
  4. Из-за чего, как? (контекст случившегося)
  5. Как били, чем били, как долго? (описание инцидента)
  6. Как среагировал? что с тобой происходило (плакал, испугался, злился, заснул)? (эмоциональная реакция)
  7. Как вёл себя насильник? Злился, расстраивался, кричал и т.п.?
  8. Кто видел, как отнёсся? (защищал кто-нибудь или нет)
  9. Случалось ли это раньше? Как часто? Попадал ли в больницу (поликлинику)?
  10. Кому рассказывал, когда, что сказали? и т.п.
  11. К кому ты можешь обратиться за помощью? Почему? Всегда? Кто ещё помогает?
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit