Яндекс.Погода


МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №72"
614094, г. Пермь, ул. Мильчакова, дом 22 (корпус №1)
(+7342)2244442 (+7342)2243636
e-mail:
shkola72@obrazovanie.perm.ru


проезд автобусами №№ 5, 36, 37, 54 до остановки "Таврическая"


614094,г. Пермь, улица Связистов, дом 22 (корпус № 2)
(+7342)2247044 
(+7342)2243660
e-mail:
shkola72@obrazovanie.perm.ru

Учителей естественных или математических дисциплин

Плотников Сергей Николаевич

Пришёл в школу № 72 в январе 2013 г. Написал и веду этот школьный сайт, поддерживаю собственные сайты. Для перехода на страничку с моими методическими разработками нажмите на горящий справа факел. В открывшемся окне сайта, наведя отзыв мыши на закладку "Информатика", в выпадающем меню увидите закладки "Теория", "Практика", "Логика. Задачи", "HTML-тесты" и др. Можно нажать на капающий кран. Тогда вы попадёте на мой учительский сайт, созданный благодаря платформе infourok.ru. Там тоже размещены мои авторские разработки - их можно скачивать и использовать их для преподавания информатики.

 2019-2020 уч.г. Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ», 7-11 классы

Календарно-тематическое планирование по информатике на 2019-2020 уч.г.

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

КИМы

Задачи для самостоятельного решения к теме "Единицы измерения информации: биты, байты, килобайты."

Лабораторные работы к теме "Представление чисел в памяти ЭВМ" 

Машиночитаемые HTML-тесты по темам 7-11 классов

Логические задачи

Скачать|открыть рабочую программу по информатике и ИКТ на 2018-2019 уч.г. (10-11 классы, профильный уровень)
Скачать|открыть рабочую программу элективного курса «Исполнитель "Робот". Алгоритмика. Программирование» для 9 класса, 2017-2018 уч.г. (формат PDF).

  Рабочая программа «Исполнитель РОБОТ» Плотников С.Н. 

Скачать презентацию «Элементы здоровьесбережения на уроках информатики и при работе на компьютере в домашних условиях (рекомендации родителям)»
Скачать презентацию «Проектная деятельность на уроках информатики»

Ознакомиться с рекомендуемыми критериями оценивания по информатике и ИКТ.

 Рабочая программа КСК «Музыка в компьютере» («Электронное музыкальное творчество 5-6 классы»)

  Русский язык. Тест по теме «СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Cложносочинённые предложения» для 9 класса. 11 вопросов.
  Биология. Тест по теме «Хордовые». 44 вопроса. Части А и В.
 История Отечества. Смутное время. Экспресс-тест. 10 вопросов.
 Неорганическая химия. Экспресс-тест. 10 вопросов 
 Неорганическая химия. Экспресс-тест. 13 вопросов

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на всероссийском уровне

Лабораторные работы «Правила преобразования логических выражений. Законы логики». Варианты № 1-9

Теоретический материал к теме «Основы логики» курса информатики

Сборник самостоятельных работ «Семантика унарных и бинарных логических операторов. Функционально полные языки логических операторов. Логические контуры». 16 вариантов

Метапредметное испытание «На волю птичку выпускаю...»(к теме «Представление информации, языки, кодирование», 10 класс).

Практикум работы с файловой системой компьютера. Командно- и объектно-ориентированные интерфейсы операционной системы компьютера.

Лабораторные работы к теме «Системы счисления, используемые в компьютере. Естественная и нормальная формы представления чисел в памяти ЭВМ» курса информатики, 30 вариантов.

Сборник самостоятельных работ к теме «Представление чисел в памяти ЭВМ», 25 вариантов.

Практикум к теме «Недесятичные позиционные системы счисления. Системы счисления, используемые в компьютере» 10 вариантов.

Экспресс-тест в формате xlsx. Неорганическая химия. 9 класс. 13 вопросов.

Экспресс-тест в формате xlsx. Биология. Тип хордовые. 11 класс. 53 вопроса.

Экспресс-тест по неорганической химии (10 вопросов) в формате xlsx.

Экспресс-тест репродуктивного уровня по истории Отечества (10 вопросов) в формате xlsx.

Экспресс-тест в формате xlsx. Биология. Тип хордовые. 11 класс. 44 вопроса.

Основные алгоритмические конструкции. Машиночитаемый тест по информатике, 7 класс.

КИМ. Тест репродуктивного уровня «Информационное моделирование» к курсу информатики 9 класса.

Урок «Решение логических задач табличным способом (включая электронные таблицы) на уроке информатики в 8 классе».

Урок «Табличный способ решения логических задач на уроке информатики в 6 классе».

Урок «Решение развивающих логических задач табличным способом (включая электронные таблицы)».

«Парадокс лжеца - ключ к решению логических задач».

Урок «Бит многоликий» (Способы решения логических задач на уроках информатики в 6 классе).

Способы решения развивающих задач к темам «Информация как мера уменьшения неопределённости», «Оператор инверсии».

 Проектная деятельность как средство достижения старшеклассниками личностных образовательных результатов (на примере сайта «Пермское ракетостроение»).
 Проектная деятельность как средство достижения старшеклассниками личностных образовательных результатов (на примере сайта «Пермское ракетостроение»)


  Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. т. 1
  Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. т. 2
  Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. т. 3 
  Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. т. 4

 

 Бруно Беттельхейм «Просвещённое сердце»   Бруно Беттельгейм «Просвещённое сердце»
(Печатается по Беттельхейм Б. Просвещенное сердце // Журнал “Человек”, М., 1992, №№ 2-6.)

Биография
Сын лесоторговца, учился коммерции, затем изучал историю литературы и искусства. Увлекся психоанализом, тесно общался с Рихардом Штербой, учеником Фрейда.
В 1938-1939 как еврей был в течение 11 месяцев узником Дахау и Бухенвальда. Освобожден из концлагеря по амнистии, объявленной к дню рождения Гитлера. Осенью 1939 переехал в США.
В октябре 1943 в американском Журнале патологической и социальной психологии появилась ставшая тут же знаменитой статья Беттельгейма о повседневном существовании в нацистских лагерях — Индивидуальное и массовое поведение в экстремальных ситуациях. В 1944-1973 — профессор психологии в Чикагском университете. В течение 30 лет возглавлял связанную с университетом Ортогеническую школу Сони Шенкман.

Научные интересы
Является основоположником ряда теорий, изучающих поведение людей в экстремальных условиях концлагеря; известен трудами по исследованию аутизма, мужского взросления и его ритуалов, психологической роли волшебных сказок и чтения вообще в воспитании детей.

Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit